Город Грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Грехов » Дом Вальянт » Кухня


Кухня

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s015.radikal.ru/i332/1106/ee/47c93ba22f72.jpg

0

2

спальня Марго
07:00

Уютная кухня ярко освещалась ласковыми солнечными лучами. Из колонок радио какая-то безызвестная певица мелодичным сладким голосом вещала о несчастной любви. Марго удобно устроилась за маленьким столиком на двоих и, отбивая босой ногой такт, перелистывала утреннюю газету, запивая неинтересные новости крепким кофе. Напротив, на другом конце стола Ринату уже поджидал полезный завтрак – каша, фруктовый салат, травяной чай и телефон, бережно прикрытый салфеткой. Да, Вальянт не забыла данного ей вчера обещания и намеревалась проследить за его претворением в жизнь.
Единственное, что ее беспокоило, так это планы, связанные с университетской документацией и Альмейдой, которые сплошь пестрели невосполнимыми пробелами. Вчера она была слишком не в себе, чтобы внимательно слушать сестру и сейчас раздумывала, как бы незаметно вытянуть из Ринаты информацию. Смутное ощущение, что встреча с ректором назначена именно на сегодня не покидало.

+4

3

Спальня Ринаты
28 октября 2010 года, 7:10

Каждый шаг, казалось, эхом разносился по дому, как бы Рината не пыталась идти неслышно, встав на мысочки и делая маленькие шаги, из-за которых путь от спальни до кухни занял времени больше, чем обычно. Но, войдя на кухню, девушка первым делом заметила уже проснувшуюся сестру, ради сохранения сна которой и были проделаны все предыдущие манипуляции по сохранению тишины в доме. Следом за Марго Рината увидела и уже накрытый стол и отведенное ей место.
- Доброе утро, – поздоровалась Рината с неуверенной улыбкой на губах смотря на сестру. Подойдя ближе к столу, она заметила, что Марго приготовила кашу, салат и уже поставила чашку с горячим чаем. – Спасибо, – поблагодарила она, присев на свое место и послушно взяв в руки ложку, дабы расправиться с кашей. – Ты уже поела или это все мне одной? – поинтересовалась Вальянт, кажется, отвлекая Марго от чтения газеты. Случайно задев рукой салфетку, Рината не подала виду, что заметила под ней телефон. Момент звонка она решила оттягивать до последнего. – Что-нибудь интересное пишут? – указав взглядом на газету, задала очередной свой вопрос и отправила первую ложку каши в рот. Мимолетный взгляд на часы дал понять, что растягивать завтрак не рекомендуется, но торопиться почему-то отчаянно не хотелось.

+5

4

Выглянув из-за газеты, художница завидела сестру, радостно улыбнулась. Рината казалась выспавшейся и отдохнувшей, а значит, Марго была счастлива.
- Доброе утро. Тебе одной, конечно же.
Она отложила газету в сторону и проследила за беглым взглядом старшей Вальянт, скользнувшим по телефону. Видимо, позвонить Бьянке Шавена без боя не удастся. Но это победу можно одержать и после завтрака.
- Да так, ничего интересного. Ректора одного университета в Риме арестовали за взяточниство, - небрежно проговорила она, подперев подбородком щеку и бдительно наблюдая за тем, чтобы тарелка сестры опустела. - Каков по-твоему этот Альмейда? Что он за человек?

+3

5

Рината даже и представить себе не могла, что она окажется настолько голодна. Без всяких выкрутасов и кислых мин она послушно ела все, что приготовила Марго. Даже кашу. Не торопясь, растягивая удовольствие. Она внимательно, изредка кивая головой,  выслушала одну из новостей, которая, видима, оказалась если не близка Марго, то являлась хорошим предлогом для того, чтобы выйти на интересующую сестру тему.
- Специфический, - после небольшой паузы произнесла Рината, на какое-то мгновение задумавшись над ответом. Почему-то оказалось достаточно сложно охарактеризовать ректора института, хотя и встречались они по работе достаточно часто, и он был не последним лицом в городе. - Взятки, думаю, вряд ли берет, - Вальянт усмехнулась, сделав маленький глоток травяного чая, чуть поморщившись. - Поэтому убедись, что оставшиеся для досдачи бумаги в порядке, - подмигнув сестре, Рината отвлеклась на фруктовый салат, в котором поковыряла вилочкой, целенаправленно выискивая там кусочки киви. - Может, съешь что-нибудь? - с улыбкой взглянув на чашку кофе рядом с Марго и не заметив никаких признаков каши, салата или хотя бы круассанов, предложила Вальянт. – Не хочу, конечно, обидеть институтских поваров, но лучше поешь дома. День, думаю, будет долгим и тяжелым.
Не заметив как, но тарелочка с салатом опустела, вызвав мимолетное разочарование, отразившееся в опустившихся уголках губ, когда Рината поняла, что киви в тарелке больше не найдется. Воспользовавшись салфеткой, под которой пряталась телефонная трубка, Вальянт принялась задумчиво крутить трубку по часовой стрелке, как будто бы не догадываясь об истинной причине ее нахождения здесь.

+4

6

- Уверяю, с этим  проблем не возникнет.
Подозрения подтвердились и Марго успокоилась. Откинувшись на спинку стула, она с видимым удовольствием наблюдала за сестрой, терпеливо дожидаясь, пока та не покончит с завтраком, но даже не подавала виду, что тем временем лихорадочно пытается вспомнить, где находятся нужные документы. Привычка бросать свои вещи где ни попадя пустила настолько глубокие корни, что Вальянт уже просто не могла обойтись без так называемого творческого беспорядка, в окружении которого ей было и уютней, и работа спорилась, несмотря даже на абсолютнейшую невозможность сразу отыскать нужную вещь.
Все еще пребывая в плену размышлений, Маргарита вопросительно взглянула на заговорившую Ринату:
- А?.. н-нет, я не голодна… лучше схожу за своими бумагами, а ты пока допивай чай.
Встав, женщина с крайне задумчивым видом направилась к двери, но на пороге внезапно замерла.
- Я собиралась сказать тебе что-то важное…
Пытаясь вспомнить, она нахмурилась и потерла лоб тыльной стороной ладони. Мысль вертелась в голове, но поймать ее, кажется не представлялось возможным. Однако, бросив взгляд на сестру, будто надеясь получить от нее подсказку, Вальянт заметила телефон, и все сразу же встало на свои места. Воротившись к столу, она снова уселась напротив Ринаты.
- Позвони доктору. Я жду.

+5

7

Рината только было собралась облегченно выдохнуть и спрятать трубку, но судьба все-таки сделала свой финальный ход. Да, на какое-то короткое мгновение Вальянт поверила в то, что Марго забудет о том, что она, Рината, обещала ей позвонить в клинику. Но эта жалкая вера рухнула как карточный домик, когда сестра вернулась на свое место и напомнила об этой практически святой обязанности.
- Марго… я…эм… – Рината отчаянно пыталась подобрать какие-то слова, способные спасти ее от этой участи, которая, определенно, ни к чему хорошему привести не могла, но, взглянув еще раз на Марго, она поняла, что увиливать, врать, изворачиваться как уж на раскаленной сковороде она больше не может. Не с сестрой, возвращение которой было так важно для нее, чтобы сломать всю идиллию во второй день. – Хорошо, – со вздохом согласилась Рината и встала из-за стола. Выдвинув верхний ящик углового столика, стоявшего при входе на кухню, она достала оттуда записную книжку и, листая ее по дороге к своему месту, удивлялась обилию в ней пустых страниц, словно бы этой небольшой книжицей в кожаном переплете никто и никогда не пользовался. Телефон, который она искала, был записан не ее рукой. Нахлынувшие воспоминания удалось сдержать, и Рината присела на свое место с выражением полнейшей решимости действовать. Взяв в руки телефонную трубку, она набрала номер.
Она слышала тихое потрескивание на линии, когда происходило соединение. А затем были гудки. И с каждым последующим решимость таяла как утреннее облако: Рината чувствовала, как сердце ударяется о ребра и отскакивает обратно, кончики пальцев закололо от волнения. Возникло ощущение, что от этого звонка зависит ее жизнь. Еще гудок. Вальянт на мгновение прикрыла глаза, стараясь унять бешено колотящееся сердце. И тогда, когда она решила, что надо класть трубку, ей ответили (подробнее). Во время разговора Рината смотрела на сестру, словно бы ждала проявления каких-то эмоций, которые могли бы сказать ей, что хватит, хватит вести разговор, не надо договариваться о встрече, которая не приведет ни к чему хорошему. И, вешая трубку и услышав обращение к себе как к замужней женщине, Рината удивилась и только сильней убедилась во всей трухлявости этой затеи.
- Сегодня в 15:30 в Клинике, – печально сообщила новость Маргарите, отложив трубку в сторону и закрыв записную книжку.

+5

8

Но она была непоколебима, одним лишь строгим взглядом пресекла натужные попытки сестры избежать незавидную участь. Внезапно вспомнилось, как лет в шесть-семь, после продолжительной простуды, перекинувшейся на уши, настал момент, когда родители, усадив ее на заднее сидение отцовского седана, отправились в поликлинику. Из всего последовавшего позднее, Вальянт четко запомнила лишь три вещи: резкий запах спирта, чмокающий звук, возникший оттого, что добрый доктор в белоснежном халате длинной, ужасно длинной иглой проколол ей барабанную перепонку, и боль, такую сильную, что и сравнить даже не с чем. А дней через восемь, когда Марго снова усадили в машину  и отвезли по уже знакомой дороге в поликлинику, она кричала и умоляла вернутся домой настолько истерично, истошно, захлебываясь рыданиями, что отец чуть ли не впервые в жизни прикрикнул на дочь, да так грозно, что та внезапно умолчала, оборвав крик на самой надрывной ноте, скорее даже от неожиданности, нежели из страха.
После того, как все закончилось, глядя на издерганного, серого отца и мать, с припухшими от слез глазами, она поняла – помимо того, что до смерти боится врачей – как важно уметь причинить боль близкому человеку, что это, может быть, и есть самое верное проявление любви и заботы.
- Замечательно. К этому времени мы уже успеем уладить все дела, - Марго слегка передернуло от перспективы оказаться в клинике, ее пугал запах, царящий в этих стерильно-белых стенах, благодаря которому живое воображение рисовало красочные картины нелицеприятных болезней, крови и всевозможных орудий, причиняющих боль. Шумный вдох, медленный выдох и она нашла в себе силы улыбнутся сестре, встала, сложила грязные тарелки в посудомоечную машину. – Только возьму документы. Я быстро, - спохватившись, женщина поставила перед допивающей свой чай Ринатой конфетницу и поспешно покинула комнату.
Вернулась она только минут через двадцать, раскрасневшаяся, обмахивающаяся стопкой чуть смятых бумаг, которые частично обнаружилась под кроватью и в письменном столе и с победоносным видом заглянула на кухню:
- Я готова, можем ехать.

Кабинет ректора

+7

9

У каждого человека на земле есть свои слабости. И чем больше у него этих слабостей, тем он, по общепринятому мнению, слабее. У Ринаты Вальянт, как не печально, слабостей было много: семья, работа, хорошее вино, умные книги, мягкие игрушки, цветы и… сладости. Поэтому, когда Марго, покидая кухню, поставила перед ней вазочку с карамелью и шоколадом, Вальянт забыла все горести и печали. Вопреки все тому же общественному мнению, она стала чуть-чуть сильней благодаря своей слабости. Нонсенс. Она как маленькая, какое-то время вожделенным взглядом взирая на это сокровище, взяла одну конфетку, словно бы украдкой шурша оберткой. Конфеты были ее маленьким счастьем. Марго вернулась как раз тогда, когда Рината допивала чай и доедала уже 6 конфету.
- От-ф-лично, поехали, – пришепетывая из-за карамели во рту, ответила молодая женщина. Смущенно усмехнувшись из-за такой неожиданной и непреднамеренной бестактности и невоспитанности, Рината, забыв о наставлениях матери в детстве, что грызть конфеты вредно, с громким хрустом разделалась со сладостью, поднявшись с места и сунув чашку в посудомойку, а фантики отправив в ведро. – Прости, –с виноватой полуулыбкой на губах разведя руками, извинилась она за очередное вредительство своему организму, проходя мимо Марго и летящей походкой направляясь в холл, где на стуле ее ждала сумка, а на крючке – ключи от машины. – Сегодня за рулем едешь ты, – торжественно возвестила Рината, передавая ключи Маргарите и первой выходя на улицу. Покинув стены родного дома, Вальянт снова запаниковала из-за предстоящего визита к Бьянке Шавена. Но, мотнув головой, отгоняя эти мысли, она решила дождаться назначенного времени и не изводить себя мыслями раньше часа икс.

Кабинет ректора

+6

10

Прихожая
31/10/2010
06:15-07:15

Ощутить в своих объятиях тепло родного тела, ощутить грудью сердцебиение, прижиматься к взволнованно вздымающейся груди – Ри почувствовал себя счастливым, действительно счастливым без всяких оговорок и условий, находясь рядом с любимой, к которой стремился всем сердцем и душой. Трепетно обнимая ее, нежно проведя ладонью по разделяющему и одновременно объединяющему их животику, буквально замирая, почувствовал ответное прикосновение, толкнувшегося ребенка, которое заставило сердце в груди метаться загнанной птицей, разделяя этот момент с той, которая дарит ему это счастье. Словно завороженный он заглянул ей в глаза, пытаясь запомнить этот момент, ее взгляд, свои ощущения, сохранить их на всю жизнь.
- Любимая, - не вовремя отмечая нездоровую бледность и затравленный взгляд Ринаты, мгновенно отрезвивших и напомнивших о цели приезда, не давали произнести больше ни слова, с замиранием сердца он слушал любимую. Желание растерзать всякого кто хоть как-то угрожает и вредит ее спокойствию, зажглось, мгновенно отразившись в стальном взгляде, брошенном поверх плеча. Отмечая следы борьбы, Ри с трудом выпустил Ринату из объятий, следуя за ней, почти незаметно переступая порог своих врагов, надежно удерживая в своей руке ее руку.
Ступая по осколком разбитой вазы, он сожалел как никогда, что не был рядом, что не помог… второй раз за последние часы. Беда, обрушившаяся на его семью, беда, затронувшая семью Ринаты и все после того, как он наконец-то нашел и убедил ее, что любит… теперь казалось, что весь мир против них. И первые из тех, кто был «против» ожидали его на кухне.
***
Встреча с родственниками оказалось не столь волнительной, как ожидавшие его в гостиной и спальне трупы, который он, сберегая время, завернув в ковры поспешил незаметно вынести из дома, максимально близко подогнав машину к заднему ходу и пользуясь тишиной и спокойствием рассветных часов выходного дня, которые грез провести где-то, кроме кровати, упаковал два тела в багажник внедорожника.
Времени на лишние разговоры не было, это понимал и он и родственники Ринаты, которые ограничились скупым перечислением фактов и указанием местоположения поверженных врагов, Ри старался молчать, стиснув челюсть выслушивая и гипнотизируя взглядом пластырь на тонкой ножке любимой, готовый разорвать на части тех двоих, которых не пожалел Феликс и того, кто успел скрыться. Записав в памяти все, что Марго и Ринате удалось запомнить о выжившем, он поспешил покинуть дом, стараясь не злоупотребить внезапным гостеприимством, стараясь быть вежливым при прощании с Вальянтами, уведя за собой к порогу Ринату.
- Все будет хорошо, - нежно погладив любимую по щечке, оставил на губах легкий поцелуй, склоняясь к ушку, - я найду тебя вечером, - прошептал едва слышно, еще раз мягко целуя любимые губы, прощаясь, скользнул взглядом по круглому животику, - я люблю тебя, - уже не скрываясь, достаточно громко произнес, прежде чем исчезнуть с порога дома Вальянт.

Зал Совета Стаи

+5


Вы здесь » Город Грехов » Дом Вальянт » Кухня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно