Город Грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Грехов » Особняк Лафает » Малая библиотека


Малая библиотека

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i043.radikal.ru/1110/eb/9210b330b441.jpg

+1

2

<< Гостинная

Как же порой хочется сбежать: от мира, от себя, от всего окружающего, от всего, что стало родным. Порой одиночество является лучшим другом человека, и порой его так ждешь, а все никак не выходит остаться с ним наедине. Что-то мешает, то постоянные выяснения отношений, то друзья, которые считают, что тебе такое состояние просто не положено, но душа-то требует другого, душе хочется покоя.
Если бы было возможно, Анна бы немедленно покинула особняк Лафает, уехала к себе в имение и, закрывшись в комнате, спряталась под легким большим одеялом. Настолько ее тяготило все то, что произошло несколько минут назад. Счастье и радость были настолько велики, что демонстрировать их было многим сложнее, нежели держать в себе. Предложение было слишком неожиданным, еще с утра она даже подумать не могла, что к вечеру ее статус свободной, но влюбленной девушки сменится на статус новоиспеченной невесты, да и тем более в таком месте.
Это походило на тот случай, когда в университете ее неожиданно отправили вести дело одного физического лица, с которым она даже не встречалась и не знала сути дела, но, как бы она не противилась, выхода не было. Ее преподаватель, заметив, что девушка обладает достаточным набором знаний, чтобы реализовать его на практике, отправил юную особу в суд, предварительно лишь пожелав удачи. Тогда единственное, что ей хотелось, так это разреветься, бросить учебу и уйти из профессии, настолько ей было страшно. Ведь когда тебе доверяют настолько ответственное задание, проиграть – значит подвести того, кто тебе доверил его. Вот и сейчас, она боялась перспектив, боялась того, что ее ждет. Как объяснить все это родственникам, друзьям? Как донести до них, что это все не фальшь или розыгрыш? Ведь никто из них не видел их отношений, никто и знать не знал, что между Анной и Даниелем есть что-то большее, чем просто крепкая дружба.
Несомненно, ей хотелось сейчас побыть с ним, подержать его за руку, услышать пару слов и удостоверится, что все это не сон. Но блондинка также понимала, что это на данный момент невозможно, у него есть обязанности, которые он должен выполнять, и от них не отвертеться, тем более в город прибыли гости, не уделить внимание которым было просто невозможно.
Еще немного, надо побыть здесь еще чуточку, а потом незаметно сбежать. Думаю, мне это удастся…
Подумала молодая особа, приближаясь к комнате. Реализация плана, сформировавшегося в светловолосой голове, была похожа на лучик света в кромешной темноте, на встречу которому собиралась двигаться волчица.
Анна тихонько приоткрыла дверь и вошла в небольшое помещение, освещенное лишь напольным и настенным светильниками. Судя по тому, что могла увидеть девушка благодаря легкому свету, эта комната была библиотекой. У дальней стены стоял большой громоский шкаф с книгами. В нем не было ни единого пустого места, все стеллажи были заставлены печатными изданиями, что заставило улыбнуться немного погрустневшую девушку. Перед самой волчицей стоял небольшой стол с ящичками. Подобные столы сейчас использовались довольно-таки редко в интерьерах современных домов, они были как дань моде, ушедшей от нас. Рядом с книжным шкафом стояли два небольших дивана. Закрыв за собой дверь, молодая особа приподняла подол платья и прошла к ближнему из двух, после чего тихонько присела не него и, взяв небольшую подушечку, обняла ее.
Тишина легкой вуалью окутала молодую особу, проникая в сознание девушки, она оградила ее от размышлений, освобождая ее сознание от переживаний, давай волчице просто передохнуть. Сколько Анна так просидела, она не знала, из этого состояния спокойствия ее вывел звук повернувшийся дверной ручки. Она резко повернулась в сторону двери и, затаив дыхание стала ждать, когда же нежданный гость пройдет в комнату. Ван Пэлт даже предположить не могла, кто мог сюда сейчас прийти, ведь из зала она исчезла слишком быстро, никто и уловить то не мог направление, в котором она ушла.
Хоть бы ошиблись дверью, пожалуйста…

+8

3

Гостиная
Oct. 31 2010, 0:00 a.m.

Увлечение погоней гнало с удвоенной скоростью кровь по венам, лихорадочный огонек загорелся на дне голубой радужки, которая была полностью затянута расширившимися зрачками, выявлявшими его возбужденное состояние. От блондинки так и веяло слабостью, она как трепетная забитая лань привлекала к себе крупного хищника, желавшего насладиться этим моментом.
Появление хозяина вечера Иен заметил, но предпочел проигнорировать, хотя и не побрезговал приветственным жестом, перед тем как выйти из поля зрения вожака итальянской стаи, свободно курсируя по его владениям, что позволил ему случай и крайняя лояльность грифов, уделявших больше внимания танцам и помолвкам и бессмысленной болтовне… слишком беспечно и самонадеянно и даже их главарь – славный наследник, отнюдь не являл собой образец для подражания, тут же вцепившись в мамину юбку с первой минуты своего появления и так и не отлипнув от нее. Тесс никогда бы не позволила своим сыновьям столь теплого проявления семейных чувств на публике, тем более, при всевидящем оке врага. Да, это было совершенно явно для обеих сторон, хотя открыто враждебных настроений ни Дирк с Иеном, ни Лафаеты не проявили, но надежды на смягчение отношений после многолетней вражды, сложившейся по известным обеим сторонам причинам, но лелеемой обеими с особой тщательностью и трепетностью, как пестование младенца не давало надежд на скорое от нее избавления за давностью лет.
Резко втянув носом воздух, Иен остановился у одной из дверей освещенного коридора и тут же потянул за ручку, встречаясь лицом к лицу с непроглядной темнотой и затаенным дыханием… чуть прикрыв глаза он видел образ девушки, видел как в неровном свете молодой луны, падающей из окна вздымается ее грудь, плененная слишком тесным платьем, как на губах замирает вздох, невольно вырвавшийся от удивления или от потаенной надежды… он чувствовал желание. Неприкрытое желание одиночества, которое тянуло его как мотылька на свет… обернувшись к брату, он продемонстрировал хищный оскал, говорящий все ярче и яснее слов и резко распахнул дверь, тут же вторгаясь в пространство библиотеки, пропахшее книжным тлением.
- Смотри-ка, кто у нас здесь, - избавиться от роли хозяина мира было сложно, но Иен пытался подавить излишнюю самоуверенность, сформированную неумной страстью к мирообладанию и заключенную в себе непомерным стремлением к достижению поставленных целей любой ценой, - мы вам не помешаем…? - скорее констатируя, чем интересуясь, уже совсем иным тоном продолжил он, - все эти мероприятия с большим скоплением народа так утомляют…, - словно лев после утомительной трапезы он лениво раскинулся, упав на диван, как не лишенный элегантности, но мешок.

+5

4

Гостиная
Oct. 30, 2010. 0:00 a.m.

Красивые картины. Каваллини, Лоренцетти, Уччелло – буквально картинная галерея с достаточно редкими экспонатами. Правда, похоже, половина из великих творений всего лишь репродукции. Вызвало улыбку наличие картины Ричарда Эстеса: американский фотореализм среди итальянской живописи выглядел весьма забавно. Брат уверенно шел по следу аромата духов блондинки. Грифы провожали нас недовольными взглядами, но перечить или делать замечания не решались. В высокое окно коридора был виден ухоженный сад и каменное, обшарпанное временем крыльцо, на котором играл маленький мальчик. Детали важны, чтобы получить цельную картину: идеальную, без всякого изъяна. И пока один целеустремленно шел вперед, другому была выдана роль наблюдателя.
Никогда не задавался вопросом, почему именно блондинки. Но «след» их желаний Иен всегда брал идеально. И знал, как действовать, куда надавить, когда улыбнуться и что сказать. Его странная любовь. В прочем, моя в чем-то схожая любовь к работе еще страннее. Светлые волосы девушки и ее платье цвета невинности светились в лунном свете темной комнаты, в которой пахло старьем: похоже, многим книгам здесь было столько же лет, сколько и самому дому. Если не больше. Привалившись к дверному косяку и скрестив перед собой руки, с ироничной усмешкой наблюдал за устраиваемым Иеном шоу. А потом захотелось присоединиться.
- Дирк, как не вежливо, – с хитрой улыбкой монотонно потянул, не спеша проходя по библиотеке и внимательным и привычно-высокомерным взглядом смотря на молодую невесту. – Иен Данросс, – галантный поцелуй тонкой девичьей руки, которую позволил себе не выпустить на волю, оставив изящную ручку в своей как в плену и притягивая девушку ближе к себе, но не настолько, чтобы вызвать в ней отторжение своей фривольной наглостью. – А этот невоспитанный субъект на диване мой брат Дирк. И да, он совершенно прав – эти мероприятия утомляют, но и преподносят приятные подарки, неправда ли, синьорина…? – легко прервать себя и изобразить вежливое любопытство во взгляде, которым глубоко заглянул в прекрасные глаза блондинки.

+7

5

Чувствовать себя жертвой, загнанной двумя охотниками в угол было ощущение не из приятных. Анна бы не хотела еще раз столкнуться с этими людьми, но поскольку сейчас она была в их компании, значит было необходимо что-то делать. Хотя блондинка встречала людей и поопасней, нежели эти двое, которые всем своим видом показывали, что они чуть ли не короли планеты всей, что естественно немного раздражало девушку, у которой чувство справедливости и трезвости ума зашкаливало порой. Ей по роду своей работы приходилось общаться и с рецидивистами, и с особо опасными преступниками, но они не вызывали этого столь четкого, какого-то особенного чувства настороженности и желания как можно скорей избавиться от столь неприятной компании.
Молодые люди прошли в комнату, их манеры не производили должного впечатления, они вызывали негатив к мужчинам, один из нежданных гостей прошел к ближайшему дивану и сел на него, словно хозяин дома вернулся с утомительной работы, от которой нужно было отдохнуть, вот так вот раскинувшись на удобном мягком ложе.
Интересно, это где же такому учат?
По говору было понятно, что эти молодые люди не местные, и Анну посетила мысль, которая повергла ее в удивление, которую она никак не хотела принять – это были те иностранные гости, которые прибыли на бал и вызвали уйму внимания к своим персонам.
Да нет, не может быть, что им от меня то нужно?
Постаралась откинуть эту сомнительную идею девушка и отошла к соседнему диванчику. Вопрос о том, не помешают ли они, звучал больше как утверждение, которое не оспаривается. Что не могло скрыться от молодой особы.
-Помешаете, вы не могли бы покинуть данную комнату, буду премного благодарна, - постаралась как можно уверенней и добрей сказать Ван Пэлт, хотя сама мысленно прорабатывала все пути отступления. На другую реплику молодого человека, сидевшего на диване, Анна никак не отреагировала, она внимательно следила за перемещением второго парня, который не торопясь, вальяжной походкой подошел к девушке и взял ее руку, чтобы оставить на ней касание своих губ. Анна была в замешательстве, она никак не могла понять, что происходило в этой комнате, единственное, что она могла сказать с уверенность, так это то, что перед ней были братья Данросс, те гости, которые изначально произвели на нее нехорошее впечатление. Иен легким движением притянул к себе блондинку, после чего представил своего брата, и продолжив разговор о скучным раутах, на которых иногда происходят удивительные события.
-Возможно, - Анна взяла себя в руки и уже полностью контролировала эмоции, которые до сего момента прыгали по всему своему спектру, то заставляя ее волноваться, то чувствовать себя спокойной словно удав, который своим взглядом и невозмутимостью мог гипнотизировать свою жертву. Девушка вытащила свою руку из ладони Иена и скрепила в замок, положив обе ручки на пышный подол платья.
-Но я все-таки позволю не согласиться, если Вам так скучны подобные мероприятия, Вы вольны не посещать их, ведь Вы наверняка это можете, не так ли? – мнимая любезность с теми, кто не вызывает никакого доверия по отношению к себе.
Блондинка внимательно, но осторожно взглянула на молодых людей, которые явно чего-то хотели. Но пока были не готовы огласить свои требования. Иначе бы зачем им приходить сюда к девушке, с которой они не знакомы, с которой они впервые увиделись здесь на балу.
-Вы верно что-то хотели, не так ли? Раз пришли сюда, оставив идею узнать что-то интересное от членов семьи Лафает, - уже серьезно проговорила девушка, не желая продолжать игру в любезность.
Но уже в следующее мгновение за дверями комнаты послышался какой-то грохот и быстрые шаги. Что не могло остаться без внимания молодых людей, которые вели беседу.
Что там происходит?
-Извините, я вас покину,  - Анна обошла диван и быстро направилась к выходу, отчего-то волнение вновь захватило ее сознание, а те минуты, которые разделяли ее с моментом, когда она все узнает, казались вечными.

>>Гостиная

Отредактировано Анна Ван Пэлт (2011-11-13 08:41:29)

+3

6

Расположившись на диване, он как будто полностью утратил интерес к происходящему, единственное, что его занимало в этот момент…валютные котировки. Непередаваемо увлекательное наблюдение за быстро или вяло сменяющимися соотношениями цен на фондовой бирже, которой он забавлялся с помощью компактного BlackBerry, не оттягивающего карман вечернего костюма, послушно вжившись в роль брата, успешно игрался с акциями корпораций, отслеживая падения и взлеты соотносящихся валют или, что более увлекательно расценки металлов, серебро, как ни странно, дорожало, на что он усмехнулся, потерев на пальце кольцо из сплава потина, который в эту таблицу не входил. Евро медленно, но неудержимо… неудержимо скучно… ползет вниз. В этих таблицах столько жизни, от сменяющихся цифр начинало рябить в глазах, но интерес лишь только разгорался, убитый спешным бегством будущей добычи.
- Улетела птичка, - без особого энтузиазма, прокомментировав внезапное исчезновение объекта своей погони, Иен укоризненно уставился на брата, - очень убедительно, черт возьми! Ты меня изучаешь? – не сводя взгляда, медленно поднялся с места, вальяжно обойдя вокруг, остановившись за спиной, положил ладонь на плечо брата, стряхивая невидимые пылинки, задержав руку чуть дольше, приблизился, склоняясь к уху, - раз уж потерял блондинку, сам будешь меня сегодня ублажать, - похлопав Дирка по плечу, Данросс в последнее мгновение успел нажать на отмену, чуть не слив в порыве альтруизма акции горячо любимой корпорации, производящей душистое мыло, опустил телефон в карман и, озаботился, наконец, окружающей обстановкой, которая не то накалялась, не то разряжалась; шум то нарастал, то затихал, стальной запах крови щекотал обоняние, взывая к звериному существу, а происходящее было все такой же загадкой, возбуждающей любопытство.
- Что-то расшумелись Лафаеты, не как решили воззвать к предкам и погоняться за мертвичиной… хотя бы по гостиной, - сопроводив свое крайне остроумное замечание ехидным смешком, Иен услужливо распахнул дверь перед братом, выскользнув вслед за ним из библиотеки, кинув напоследок тревожный взгляд вглубь темной комнаты, будто высматривая невидимых призраков, обитавших в старинном особняке и проникающих в самую душу их замысла.

Отредактировано Иен Данросс (2012-02-13 22:42:29)

+3


Вы здесь » Город Грехов » Особняк Лафает » Малая библиотека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно