Город Грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Грехов » Торговые улицы, кафе и дороги » Кинотеатр «Aquilotto»


Кинотеатр «Aquilotto»

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://ckyke.net/wp-content/uploads/2011/03/kinoteatr.jpg
Киноцентр «Aquilotto» - центр культуры Сагредо, в котором постоянно проходят кинофестивали, с показом шедевров мирового и отечественного кино, концерты, итальянских и зарубежных музыкантов, выставки, спектакли и поэтические вечера.

0

2

Песни-пляски у фонтана
Дата: 30 октября
Время: 19:28
Было и тоскливо и печально оставлять свою малую сцену без главного артиста и людей без музыкального сопровождения слепо бредущих вдоль всевозможных лавок, выискивая меж плевел ценные зернышки, которые скрасят их существование, но воодушевляло другое – возможность обсудить планы на дальнейшее музыкальное величие. Взяв Агнесс за руку Франко широкими шагами повел ее к дому, рассчитывая, что это намного ускорит процедуру ее возвращения к жизни и можно будет дальше без зазрения совести использовать ее как сподручного в своих затеях, которых, к слову, пока не наличествовало, но Кикко не унывал, зная, что не он ищет приключения, а они находят его, нужно только смело идти на встречу всему новому. Задумавшись от этом, он споткнулся о новую клумбу в форме тыквы, которые местные садовники назначили главным украшением улицы, ведущей к дому Баллирано, дабы не оставаться в долгу перед обидчицей, Франко, как следует, размахнувшись, пнул оранжевую тыкву, как-то совсем не вовремя вспомнив, что сходство с садовой сестрой у нее только внешнее и она вовсе не обладает той мягкостью внутри, что ее огородная соплеменница. В общем, после двойного удара, он, наконец-то благоразумно обогнул препятствие и догнал Агнесс, как раз к моменту живописания новой мелодии.
- Bellissimo, Канова мне вчера весь вечер читал стихи, кажется, насочинял опять чего-то жутко романтичного, вроде вы мыслите в одном направлении, так что соберемся после Хэллоуина, наложим одно на другое, посмотрим, что выйдет, - Романо уже постарался совместить в своем сознание отрывочный воспоминания из вчерашнего разговора с Паоло, когда он в захлеб декламировал оду к неизвестной и постарался уловить невесомые движения пальчиков Агнесс в воздухе, - это будет шедевр, я уже предчувствую, да!
Гордость за собственную предприимчивость наполняла грудь Франческо, раздувая ее так, что начинали хрустеть кости.
- Давай, показывай что набросала, - едва нога Кикко коснулась пола дома, он сразу кинулся к кухне, изнывая от вечного шоколадного голодания, тем более после спасения Агнесс от фонтанных брызг, организм изнывал от недостатка растраченных калорий и требовал немедленного восполнения стратегического запаса, - ну где же, где же он?
Вообще Франческо был воспитанным мальчиком, да тихим и спокойным, очень послушным, и самое главное в гостях всегда старался вести себя прилично, но либо дом Агнесс уже считался его вторым домом, либо жажда была настолько сильна, что он в наглую шарил по всем шкафам, разочарованно вздыхая, когда находил склад тарелок или залежи крупы. Дом стремительно терял свою привлекательность в глазах молодого «кладоискателя», пока в холодильнике не была обнаружена шоколадная паста, за которую он схватился, словно утопающий за спасательный круг и вприпрыжку, засунув ложку с пастой в рот прискакал в комнату к переодевающейся Агнесс.
- Быстрей-быстрей, поторапливайся! – подпрыгивая то на одной ноге, то на другой от страстного и неудержимого рвения мчаться из дома прочь, Кикко еще и прихлопывал в ладоши, надеясь, что это явно поможет девушке одеться скорее, пока его взгляд не уловил стрелки на часах, которые явно подбирались к той часовой отметки, что и начало сеанса, - мы опоздаем!
Испытывая ярое нежелание упускать хоть секундочку из рекламных роликов и анонсов, предшествующих марафону, Франческо как мог, помог Агнесс собраться и бегом добраться до автобусной остановки.
Пять минут спустя, появившись из гигантской гусеницы рассекающей транспортные артерии Сагредо, Романо и Баллирано прибыли в кинотеатр за полчаса до официального начала.

+3

3

Улицы ===> 30 октября 2010, 19:28.

Солнце уже садилось. На улице было так красиво, что, если бы не пробирающий до костей холод из-за купания в фонтане, то Агнесс непременно бы задержалась, любуясь лучами солнца, спрятавшихся между домами и озаряющих стены приятным оранжевым светом. Подобная красота вдохновляла – мелодия вновь рождалась в голове Баллирано, постепенно привыкающей к холоду…ровно до тех пор, пока не оказалась в тепле. Кикко, как и обычно, кинулся на поиски шоколада, который Агнесс держала, как правило, специально для него, поскольку сама не баловала себя сладостями. Девушка в это время, пока шкафы и прочие хранилища подвергались обыску, скидывала мокрую одежду и пыталась одновременно натянуться сухую и продемонстрировать лидеру их группы новую мелодию.
- Я ее со временем еще усовершенствую. Надо будет послушать текст Паоло, – кричала девушка, чтобы Франко мог слышать и ее и новую музыку, исполняющуюся на синтезаторе наполовину закутанной в сухую кофту Агнесс.
Суета заставляла клавишницу тормозить. Постоянное движение вокруг и эти раздражающие хлопки, как животному в зоопарке, дезориентировали ее в пространстве, от чего процесс переодевания пошел еще медленнее. Но в кино они прибыли вовремя. Настолько вовремя, что еще хватило бы времени выпить чашечку кофе дома, принять ванную и дойти пешочком до кинотеатра.
- Ну, зато успеем купить попкорн, – с улыбкой подытожила Агнесс, встав в очередь за билетами, хотя глаза искали ларек с кукурузой.

+5

4

Начало игры.
30 октября. 19:45

Что меня ведет по этой жизни? Всего лишь отчаянное желание попробовать как можно больше и сдохнуть лет в тридцать с улыбкой, криво расползшейся по синюшно-бледному лицу. Умереть в пароксизме чувственных удовольствий. Все, начиная от карибского кокса, мерно бултыхающегося в суперупаковке на дне желудка какой-нибудь проститутки из Доминиканы, чьи изукрашенные флуоресцентным лаком когти впиваются в жирную тушу одного из пассажиров летного транспорта; зажатые в тесном туалете самолета они придаются первобытным страстям, она за деньги, он чтобы скоротать долгий путь и не нажить геморрой на свой просиженный зад, она – чемодан с ножками, который переправляет 55 граммовую дозу удовольствия для несовершеннолетних искателей приключений, к которым она дойдет изрядно разбавленная порошком из простого анальгина или первой белой дряни, которая при растирании будет похожа на порошок, бред. Бред – это мир, мир – это бред. Ничего не меняется, а снежок из недр девушки, чьей целью на ближайшие пару лет является понапихать в себе как можно больше дряни, чтобы как можно больше за это получить, для меня столь же ценен как ванильное мороженое с шоколадной крошкой, приготовленное мамой с любовью - звучит как рекламный лозунг - которая витает в облаках представляя меня хорошим мальчикам своим подругам, с одной из которых я спал еще в 15, пока она пекла плюшки на ужин. Удовольствий много. Очень много. Но все как ни странно губительны. Закон подлости или как угодно еще, но эта губительность и ведет меня к мысли, что за собственным анатомическим разложением я лучше полюбуюсь из ада, грея кости в геенне огненной, которой стращают пугливых малолеток. К тому и иду. Иду легкой поступью по тротуару, иду в кинотеатр. Голова девственно чиста, на ребрах повязка с эластичным бинтом. Хилый старик оказался не так уж хил, когда дошло дело до защиты благовидной репутации его дочурки, которую я бессовестно попрал с ее же молчаливого, точнее громкого и протяжного стона, который и стал причиной дальнейшего конфликта. Хорошо хоть лицо не тронул. Имидж – все.
Тело чертовски ломит, но хорошая мина при плохой игре первое правило прожигателя жизни, тем более, такого профессионального как я. Нужно завоевать доверие нового поставщика, чьи грязные руки ниспошлют тонну удовольствия на наш замшелый городишко, в котором приходится тщательно блюсти репутацию. Слишком мало места для преступного маневра, но все равно умирать… рано или поздно.
Вечер старого кино – отличное прикрытие для переговоров: никто не обращает внимания на случайного соседа и мало кто желает погреть уши о чужие разговоры. Любители кино – странный народ. Пришлось заделаться поклонником Челентано, даже нацепил ту же шляпу. Мне идет. Делаю вид, что из-за полей, тенью покрывающих мои глаза я никого не замечаю, даже парочку студентов, с которыми периодически приходилось сталкиваться.

+7

5

Red Point
30 октября 2010. 19:50

Золотая ниша. Средняя цена за грамм героина в Италии составляет 100 евро и выше. 1 грамм кокаина – около 200 евро. Математика не сложная. Дело выгодное. Наркоману в день необходима доза не менее грамма. Это, по самым скромным подсчетам, 3 тысячи евро в месяц. Но не они составляют основную целевую аудиторию дилеров. Кэмерон это знал – глупец бы долго в этом деле не протянул. Молодежь. Они тратят деньги в основном на коноплю, крэк или амфетамины. Копейки. Какие-то жалкие гроши. Но зато количество таких наркоманов, принимающих пока лишь жалкую коноплю, очень выгодно наркобизнесу. Ведь в скором будущем этот «лайтовый» юнец станет зависим и от более тяжелых – дорогих – наркотиков.
Кэмерон получал наркотики из Южной Америки. Транспортировка – дело не хитрое. Партнеры – надежные. Поставка – постоянная. Клиентура – выгодная. На месте он не действовал напрямую, а использовал других. Он выдавал – кто-то распространял. Прибыль шла к нему. Обман был практически невозможен. Он знал, что наркотики попадают детям от и до 12 лет, которые развлекаются спидболом как игрушкой, не задумываясь о том, что дразнят смерть дурными мордами как бешенного пса, запертого в хлипкой клетушке. Ему было все равно. Его волновал лишь запах денег, которые он получал в обмен на их жизни и которые любил держать в руках. Он был как Скрудж, купающийся в собственном удовольствии. И ничто не могло сбить его с намеченного пути. Даже новости, которые ему передала Роксана Мур. Это все другое – житейское. В этот вечер его волновали совершенно иные вещи. А именно новый глупец, прожигающий жизнь и готовый делать то, что ему говорят. За определенное вознаграждение. То, которое рано или поздно заберет себе его жизнь. Они все живут авансом. Город золотых мальчиков и девочек. Всем им гореть в аду, где он вновь будет их поджидать, чтобы продавать им удовольствие.
В этот день в Сагредо полыхали пожары. Один из них возник в клубе Кэмерона, что не улучшило его настроения. Не в лучшем расположении духа он подъехал к кинотеатру, где толпилась самая разная молодежь. Его клиентов видно издалека. Но сейчас ему нужен лишь один из тех, кто будет среди этой молодежи. Выбор сделан – он знает, что этот глупец, возомнивший о себе не весть что, уже здесь. Витали делает вид, что с интересом рассматривает афишу. Челентано он любил.

+5

6

Да, они прибыли раньше, чем нужно, но  в хорошей компании и время летит незаметно. А уж когда вокруг столько народу, желающего приобщиться к старому кинематографу, а любопытному Франко любопытны люди, то время из часов превращается в секунды.
Несколько знакомых лиц продефилировали прямо перед носом. На них внимание было растрачено в критическом минимуме, разве что Морган в свой шляпе привлек чуть больше внимания, чем заслуживал, в остальном же кругом знакомые все лица, миллионы раз виденные им изо дня в день. Франко уже было обреченно вздохнул, но тут появился он – новая незнакомая личность и что еще приятней – подозрительная личность – новый владелец «Третьего Рима» - совершеннейшая интригующая неизвестность.
- Агнесс, а как ты относишься к шпионажу? - потихоньку подталкивая девушку сквозь небольшую толпу собравшихся к объекту будущего пристального интереса, - ты пока следи, чтобы он никуда не исчез, а я куплю нам попкорн, - оставив ее одну нести вахту у поста, Франко по-рысьи, широченными шагами и вприпрыжку, рванул к прилавку со съестными припасами и наткнулся на небольшую очередь, в хвосте которой нетерпеливо приплясывал, будто ожидал не возможности приобрести воздушную кукурузу, а стоял в ожидании скорейшего освобождения туалета.
Заметив в начале одного из хороших знакомых, Романо кинулся к нему, искренне радуясь неожиданной встрече:
- О, Пайоль, смотрел вчера футбол? Наши сделали…, - вот уж кем-кем, а фанатом футбола он никогда не являлся, поэтому знал о вчерашнем матче только то, что гипотетические наши среди которых было много и легионеров, географически уродившихся весьма далеко от  Италии, так вот они победили кого-то, - не наших, - слегка сконфуженно зачиная ни к чему не ведущую беседу, Кикко с видом Орлеанской девы, безвинно горящей на костре, обратился к продавщице, сам стыдясь собственной наглости и спиной ощущая огонь пламенеющих взоров, разжигавших костер совести, - большое ведро попкорна, пожалуйста, - и расплатившись и разулыбавшись милой девушке, которая была столь любезна и обеспечила его едой поспешил ретироваться с глаз долой, - ой, очень интересно, да-да, но мне пора бежать, а то Агнесс обещала умертвить меня, если не вернусь через пару минут, - на бегу распрощался со знакомым, ставшим пропускным билетом в очередь.
- Ну что, какие новости? – вернувшись к, оставленной временно без присмотра, Баллирано, Франческо щедрой горстью соленого попкорна наполнил рот и, скрыв их лица от проходящих мимо, приподнятым до уровня макушки картонным ведром с заговорщицким видом зашептал:
- Нам надо взять билеты рядом с ним, лучше на заднем ряду.

+6

7

Сагредо, как и любой другой маленький провинциальный городок, не мог похвастаться большим разнообразием развлечений. Но в этом городе искусства жили предприимчивые люди, которые старались сделать каждый день праздником. Поэтому у многих приезжих складывалось впечатление, что праздность – это второе имя сагредчан. Отчасти, возможно, они были правы. Но серьезности местным жителям было не занимать. Общественные мероприятия не только не мешали рабочему или образовательному процессу, но и более того – способствовали ему. А фестивали кино – это лишь возможность отдохнуть после насыщенного дня или скрасить вечер субботы, когда можно позволить себе гулять допоздна. Баллирано терпеливо стояла в хвосте очереди, увлеченно ковыряя мысом ботинка пол, когда к ней обратился Кикко со странным вопросом.
- Шпионажу? – удивилась девушка, сопротивляясь попыткам Франческо вытолкать ее из очереди и подтолкнуть поближе к новому владельцу «Третьего Рима». – Возьми мне сладкий попкорн! – только и успела крикнуть клавишница вдогонку убегающему Франко.
Следить за незнакомым мужчиной Агнесс не хотелось, но, чтобы не подводить друга, она изредка посматривала в его сторону, примечая лишь самое непримечательное, вроде изучения афиши и мимо проходящих субъектов. Пока шпионаж казался ей делом очень скучным.
- Никаких. Он простой обыватель, – букнула Баллирано, машинально запихивая в рот соленую попкорину и сожалея, что Кикко не взял ей сладкий попкорн, после которого пить хочется больше, чем после соленого. – Будем плевать зернами попкорна ему в затылок? – с больным воодушевлением поинтересовалась Агнесс, заговорщически пихая Франко локотком в бок и подмигивая. Когда от окошка кассы отошел юноша чуть ли ни с рулоном билетов, очередь начала двигаться живее, приближая парочку, не выпускающую Витали из виду, к цели. – Надеюсь, он наглый и купит билеты раньше нас, – девушка выразила надежды на лучшее, уже изнывая от ожидания. Очереди ей были неприятны.

+4

8

Герой бессмысленного сериала с яркой претензией на оригинальность сказал: «самое ужасное — это быть одиноким, когда вокруг так много людей» мысли типичного неудачника, я же с удовольствием остался бы на веки одиноким как остров, утерев нос Джону Донну. Я никакой не кусок никакого материка, я – центр вселенной, единственный и неповторимый в своем миропрезрении. Если бы отношения с людьми перестали быть тем необходимым барьером на пути к достижению удовольствия я порвал бы их все не раздумывая ни секунды.
Здесь и сейчас никто не замечает, как тонкая сеть липких связей опоясывает каждого из них. Эта прозрачная паутина служит на пользу каждому… рано или поздно. Сейчас только мне. Очереди для неудачников, тот, кто знает куда и зачем пришел, то есть, я, получает все при едином взгляде обращенном на нужного человека. Молоденькая блондинка в самом начале очереди старая знакомая одного моего товарища, который должен мне массу услуг за одну мою, она это знает. Так же как знает организатора этого мини-фестиваля. И примерно догадывается о целях моего здесь появления, по крайне мере, на ее светлую голову стоит положиться в надежде на удачные места. Пять минут и у меня в руках два билета. Люблю когда все проходит без лишних слов. К чему тратить понапрасну то, что призвано в итоге усложнить людям жизнь? Молчаливая коммуникация во многих случаях намного приятнее, не говоря уже о том, что доступна немногим.
- Синьор Витали, - настало время обратить на себя внимание, хотя я уверен, что львиная его доля итак всецело принадлежала мне, но стоит проверить еле слышным шепотом, - я не заставил себя ждать? - безусловно нет, ведь я пришел раньше, что не могло остаться незамеченным, если было замечено. Не привлекая лишнего внимания к скучному разговору двух мужчин я протягиваю ему билет, словно он меня об этом просил, - не нужен лишний билетик, а то моя подружка опаздывает, не успевает высушить волосы, ну, вы понимаете, как это у них бывает, - надеюсь понимает, будь он гей, это бы значительно усложнило нам обоим будущее сотрудничество, - вот я и думаю, что зря добру пропадать, - надежды на отказ нет. Я люблю небеса, осыпающие меня жизненными благами, но был бы я давно и надежно пожираем червями в земле, не умей я этими благами правильно распорядиться и вовремя поделиться.

Отредактировано Дастан Морган (2011-09-23 18:42:06)

+4


Вы здесь » Город Грехов » Торговые улицы, кафе и дороги » Кинотеатр «Aquilotto»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно