Город Грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Грехов » Особняк Лафает » Спальня Ри


Спальня Ри

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.luxmebel.by/pictures/levante_58525_2.jpg

0

2

Улица
30/10/2010 13:30-16:30

Тихо, без яркой помпезности, преследующей его на каждом шагу, Даниель наконец-то явился в древние владения семьи Лафает после изнурительной пробежки, съевшей остатки сил, запас которых и так был критически мал. Зато утренняя тренировка благотворно сказалась на очищении мыслей, флотилии которых бороздили мозг Лионкура, а без них все оказалось тихо, мирно и спокойно, что позволило сосредоточиться как всегда на себе и обрести некое состояние душевного покоя, безбрежного как воды мирового океана и так несвойственного натуре молодого оборотня. Сегодняшний день вообще грозил вписаться в исторические анналы своей несвойственной капризностью, которая бесконечно влияла на смену внутреннего состояния, которое в свою очередь тянуло за собой лямку, сказываясь на поведенческих рефлексах. Единственным воодушевляющим моментом за тот временной промежуток, что принято называть днем, явилось долгожданное воссоединение с машинкой, которая была безобразно долго вне зоны доступа его любовных излияний, которыми он щедро осыпал свою единственную и неповторимую спутницу жизни.
Подрулив к заднему входу, туда, где Alfa Romeo не окажется в дальнейшем узницей бесчисленного множества автомобилей гостей, прибывающих на бал, Дани проследовал в дом, натыкаясь тут и там на бессчетное множество рабочих рук, которые, казалось, способны перевернуть дом верх дном и вернуть в исходное положение по прихоти авторитарной хозяйки. Был еще один мотив в этом скромном появлении - Даниель чаял добраться до съестных запасов, исходящих ароматными запахами, будоражащими фантазии и возбуждающими волчий аппетит, что было вполне закономерно, принимая в расчет ту «маковую росинку», что единственная обитала во чреве здоровой детины во цвете лет, способной проглотить за раз чью-нибудь убиенную тушку, при условии, что та будет продезинфицирована и очищена от всякого рода паразитов. В общем, мечты сбываются и, спасаясь от криков и половников, а также прочей утвари, не прошедшей идентефикацию, летящих вслед его предприимчивой натуре, принятой за мародера, Даниель изыскал возможность реквизировать несколько закусок, оправдываясь благородным желанием испробовать на себе то, что через несколько часов станет достоянием своры гостей, не способных оценить таких изысков, тогда как он, бесспорно, вынесет непредвзятый вердикт кулинарным творениям.
Жуя на ходу, Дани без излишних усилий натолкнулся на команду грифов, готовившихся к приему и обследующих территорию. Вообще было крайне занимательно наблюдать, как живет этот механизм, называемый подготовкой, все сновало и кишело, перестраивалось и  переустраивалось ради каких-то жалких часов, после которых еще столько же, если не больше времени будет потрачено на возведение привычного порядка.
Проведя несколько часов в этом механизме, Даниель с гордостью мог назвать себя полноправным участником этого великого действа и с чувством выполненного долга и с заполученной в свое безраздельное пользование рацией с наушником, решил более не мучить своим присутствием компанию задорной молодежи, обрадованной новой игрушкой, а удалился под шумок, влекомый непреодолимым желанием сомкнуть карие глаза и умчаться в мир сновидений.
- Мои позывные «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»,- всех возвестил и был таков, незаметно ускользнув из всеобщего поля зрения. Спальню Ри нашел уже практически на ощупь, увидев кровать, утопающую в солнечном свете, озаряющем все помещение сквозь огромное окно, издал вдох небывалого облегчения, как будто груз в тысячу тонн внезапно рухнул с плеч долой, и тело готово было воспарить в невесомости. Одним прыжком долетел до кровати, свернулся клубочком и, обнявшись с подушкой, полностью скрылся от внешнего мира под одеялом, после чего мирно засопел, вовлеченный в сон полный сказочных видений.

+4

3

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте
30/10/2010
16:30

Когда мир переворачивается, просыпается стойкое убеждение, что все привычное навсегда потеряно. То, что было родным и всецело изученным, было безвозмездно отнято. Все равно, что  стоять на голове: переполняет дикий интерес к перемене форм и смысла вокруг, к приобретаемым непривычным очертаниям, но в тоже время к горлу подкатывает ком тошноты, а голова разрывается от напряжения.
Если так можно было описать мысли Лафаета, то можно дальше не объяснять, как его переполняло чувство счастья и интереса, страха и отчаяния после проведенной ночи с Ринатой. Он разрывался между желанием спрятать ее от всего мира и раздирающим чувством долга перед своими собратьями…и людьми. Каждый шаг теперь отражался на будущем всех, кого он знал и за кого имел ответственность.
Ри высадил ее возле детского парка. Расставаться снова было тяжело. Только обретя, снова терять невыносимо. Руки жадно притягивали ее руки к себе, он тепло поцеловал ладони. Лафает отпускал нехотя, обещая, что очень скоро они вновь встретятся. И когда она уехала, он, наконец, оторвал взгляд от дороги и вновь завел усталый мотор, заревевший в гневе, и повернул огромную металлическую морду на дорогу, ведущую в Кьоджо.
Срок был велик, скоро Рината разрешится от бремени и явит на свет наследника Лафаетов. Он не сомневался, что стая не примет полукровку и не позволит ему взойти на престол. Если правду узнают собратья, их семья может пойти в изгнание. Ри сходил с ума от неопределённости и безызвестности, он не знал, что делать. Первый раз в жизни он не мог найти верного решения, которое устроит всех, но в первую очередь его и Ринату.
На въезде в Кьоджо он остановился у пропускного пункта, где, опустив окошко, показал пропуск. Пограничные грифы были одеты в парадную форму и старались выглядеть как можно серьезнее и подозрительнее.
- Добрый день, сеньор Лафает.
- Добрый, Мартин. Все в порядке?
- Да, сеньор. Я набрал две смены, вход в город сегодня будет работать в удвоенным безопасном режиме. Список прибывших гостей уже у меня на руках.
- Отлично. Я на связи. – Ри закрыл окошко и выехал на центральную дорогу.
Город сегодня был живее обычного, хотя многие из его горожан не были приглашены на праздник, казалось, в самом воздухе царила праздничная атмосфера, но никак не в душе Лафаета. Скоро показалось родовое поместье, и он убавил скорость. Дом со стороны напоминал фуршет на строительной фабрике: повсюду были разбросаны деревянные ящики и картонные короба, около парадной двери пакеты со строительным и интерьерным мусором, ждавшие своего часа, когда работа будет окончена и их отнесут на свалку. Ри заехал в гараж, где все было прибрано и вылизано, словно сам праздник будет происходить  именно здесь. В этом заключалась щепетильность аристократии: все должно быть идеально до скрипоты, нигде не должно быть мелочи, которая может принести досадливое разочарование.  Вынув ключ, оставив все барахло в багажнике, он вышел из машины и направился в дом через садовую дверь, то и дело натыкаясь на рабочих и дизайнеров, точнее мальчиков и девочек на побегушках, дизайнером, конечно, выступала в главной роли Вероника. Он быстро поднялся по лестнице и нырнул в свою комнату, где его ждал сюрприз. В обычный день, когда у Лафаета было бы настроение, спящий Даниэль пробудил бы желание сделать великую пакость, но сегодня все было иначе. Ри поставил сумку на пол в гардеробе и стянул с себя всю одежду, пропахшую насквозь костром и потом. Он принял душ и переоделся в свежее белье.
- Ну, что спящая красавица, ты решил отоспаться за всю ночь? – он тяжело приземлился на кровать, так, что тщедушное тело Лионкура немного подпрыгнуло, Ри рассчитывал, что это заставит его проснуться. Натягивая брюки от костюма, он поглядывал в окно на зеленый газон, прикидывая, как расставить людей на границе города.
- Как вчера прошел вечер? – он привстал, чтобы застегнуть ширинку, закрывая собой солнечный свет.

+6

4

Не возможно не признать ценности сна в жизни любого земного существа. Конечно, время, потраченное на сладкое сопение и путешествия по сказочным странам, можно было бы потратить с куда большей пользой, но надо ли?
Даниель сквозь сон уловил какое-то шевеление в комнате, что уже само по себе убивало всякую возможность спокойного сна дальше, так как спал Лионкур очень чутко и любая мушка, слишком громко хлопающая крыльями, мола стать препятствием к дальнейшему уходу из действительности в погоне за материями более эфемерными, нежели существующие,  а уж когда некто подобно старшему из братьев Лафает, «мягко» приземляется рядом с дремлющим телом, и тело повинуюсь законом аэродинамики подлетает на матрасе, как на батуте, то сон, сколь бы желанен он не был, окончательно пропадает, оставив о себе лишь напоминание мятым отпечатком от простыней на щеке.
- Слоняра! – раздосадованное бурчание донеслось из-под одела, в которое закутался Даниель в надежде ухватить за хвост остатки сна, но так их там и не нашел, являя свою помятую физиономию солнечному свету и Ри, упражняющемуся с ширинкой брюк.
- Сколько время? Бал кончился? Где ты был? – обрушил ворох вопросов, возникающих с определенной частотой и динамикой в голове и сразу же стремящихся сорваться с языка, без прохождения определенного мыслительного ценза.
Не дожидаясь желанных ответов, Дани решил, что информацию о времени логичнее всего будет почерпнуть из более достоверных источников, чем Лафает, вряд ли обладающий техникой чтения времени по небосводу, солнечным лучам или брюкам, не обладающим искусственным разум и дичплеем в самом неожиданном месте. Лионкур снова забрался под одеяло, но уже в поисках телефона. Узрев там пугающие цифры, свидетельствующие о скором начале волнующего действа, набрал Веньер сообщение, пыхтя от усердия, как чайник, с трудом справляясь с сенсорной клавиатурой, которая вечно подсовывала ему не те буквы и складывала их не в те слова, но с горем пополам он справился со своим гневным посланием, надеясь где-то в глубине души, что та уже стоит на пороге с новеньким костюмом и лаковыми ботиночками в зубах, но чуда не случилось и дверь не распахнулась…
- Почему меня не разбудили? – Даниель по-хозяйски освоил территории чужого ложе, раскинув конечности в форме пятиконечной звезды, потягиваясь из сторону в сторону и душераздирающе зевая.

+4

5

Сделать вид, что он не удивлен новому имиджу Даниэля, даже остаться беспристрастным, оказалось, легко и просто, но отказать себе в индифферентном взгляде, созерцающем блондинистые волосы, он не смог. Четко покончив с пуговицей на брюках, Ри засунул большие пальцы за ремень и замер, изучая мятую физиономию Лионкура, который тщетно пытался сообразить в каком он измерении.
Ри все еще создавал мало помех и практически не шевелился, наблюдая за блондином в его постели, как за назойливой мухой, словно ждал, когда та спокойно усядется на белоснежную складку одеяла, и он ее с радостью и ликованием прихлопнет. Но это был Даниэль, обладатель врождённого гипертонуса и занозы в заднице, поэтому Лафает наслаждался тем, что солнце через раскрытое окно согревает его голую спину. Наконец, наступила тишина. Первая мысль оказалась столь сладкой, что от нее защипало в глазах. Не нарушать движение воздуха в комнате, молчать, просто не шевелиться. Это была желанная, но тяжелая ночь и его мысли все еще водили беспорядочный хоровод теней и призраков. Но если не сказать хоть слово, из уст «звезды» прольется нескончаемый поток.
- А ты кого-то просил? – вопрос был прост, как пять лионов. Ри присел на край кровати, прогибая матрас, и потянулся за носками и выходной обувью, которые приготовил вчера перед отъездом, в надежде, что все это не нужно будет искать сегодня. На секунду он задумался, что сейчас делает Рината… рассказала ли она своим о ночи, проведенной с ним, о нем, и о многом, что было сказано. И что делать ему? Найдет ли он в лице Даниэля сторонника своих интересов. Ри решил тянуть время.
- Остальные здесь? Нужно чтобы Монти с людьми прочесали границу города. Ты собираешься переодеваться?

+6

6

- Да-да, все здесь, - в промежутках между зевками и потягиванием то в одну сторону, то в другую, пробормотал Даниель, с трудом припоминая, видел ли он хоть треть из тех, что должны были приехать к часу, - сейчас оповестим их! – порадовавшись возможности пустить в ход новую игрушку, Дани раскопал в недрах барского ложе, раскуроченного персонально им, свою рацию и наушник, - Господа офицеры, это говорящий тигр, шипящий дракон, - в целях конспирации Лионкур постарался максимально понизить голос, так чтобы вышел глухой бас, который с традиционными помехами, рождаемыми радиосвязью звучал бы просто сногсшибательно, как ему казалось, - начинаем выступление, отряд один и отряд два, следуют по периметру и обследуют каждый куст, все остальные следуют за ними и обследуют то, что не успели обследовать первый и второй и, так далее, по нарастающей. Вопросы есть? Вопросов нет, - уложив спец. оборудование на прикроватную тумбу, Дани вновь раскинулся на кровати со вздохом полного блаженства и напрочь расхотел хоть когда-то оттуда вылезать, поглядывая из-под прикрытых век за Ри, как за музейным экспонатом. В душе боролись два желания, первым и главенствующим было растормошить это ходячее совершенство и внести частицу хаоса в отутюженный образ. По-звериному прокравшись по кровати, Дани выждал момент, когда Ри слишком будет занят натягиванием ботинок и не сможет оказать должного сопротивления, что порушило бы его гениальный план, и молниеносно накинулся из-за спины на друга, повалив того на кровать и провозившись с его обездвиживанием, полностью навалился на Лафаета, взяв передышку для обдумывания следующего шага.
- Ты не хочешь, кстати, похвастаться перед другом, как твоя ночная прогулка, много белок задрал? Или ты кого-то покрупней поймал? – испытующе вглядываясь в лицо поверженного «врага», Дани пытался отыскать в нем все подробности прошедшей ночи, - не бойся, мне ты можешь сказать все, маме не расскажу, - клятвенно приложив руку к сердцу, Даниель выпустил своего пленника из железного захвата и встал на ноги, встряхнувшись после долгого лежания, поймал свой силуэт в зеркале, к которому тут же кинулся для более детального осмотра, - ужас-то какой… , - покопавшись рукой в своей поредевшей и посветлевшей шевелюре, Даниель подавив тяжки вздох обернулся к хозяину комнаты, мгновенно вспомнив о чем-то важном, что ненадолго полностью ускользнуло из его мыслей, - черт, костюм!
Все концы сходились в одном и том же месте, надо было звонить Веньер. (Звонок Еве)

+5


Вы здесь » Город Грехов » Особняк Лафает » Спальня Ри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно