Город Грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Грехов » Флешбэк » Истина застывает на губах умирающих.


Истина застывает на губах умирающих.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Наивная вера древних давно умерла, но слова "золотой век" мы все еще повторяем, когда хотим сказать о самом лучшем времени..."
13 октября 2008 год
Антонио Лафает & Бьянка Шавена
Действие просиходит в Тюрьме Старого города Кьоджо.

0

2

Тюрьма старого города встретила ее холодным дыханием камней, мрачного и строгого готического стиля фасада. За коваными воротами, где начиналась территория правосудия, по телу начинала бить неприятная дрожь, не смотря на теплый осенний ветер и  одежду по погоде – воздух, казался, пропитанным страхом тысячи осужденных и приговоренных к казни за несколько столетий существования этого черного сердца города. Бьянка нервно поправляет воротничок рубашки, выглядывающий из-под классической жилетки строгого костюма, и пересекает  расстояние в  десяток два шагов. Здесь она была два раза в своей жизни: когда ее посвящали в членство Совета, после отставки отца и на последнем собрании, где Шавена выдвинула проблему, с которой столкнулись десятки ее сородичей. Тогда ей не хватило фактов для доказательства своих слов и, краснея, как девчонка, она допускала мысль, что выглядела неубедительной в глазах Совета. Сегодняшняя встреча с Антонио станет катализатором нового века для стаи, старт обоснованный  прямыми доказательствами, которые хранились на жестком диске ее ноутбука. Она проходит мимо охраны, показывая карточку идентификации личности и членства Совета, и поднимается на второй этаж в «тихую комнату», как называло ее членство, за полнейшую конфиденциальность и надежность оставить разговор в этих стенах. Обычно ее пользовались приближенные Антонио для совещания, для обсуждения вопросов повышенной секретности среди доверенных лиц. Бьянка привыкает  к интерьеру здания в стиле барокко, более приветливого, чем «суровое» лицо Тюрьмы, хозяйничавший в 18 веке, и ощущает новый прилив сил, как второе дыхание.  Лестница раздваивается на два крыла: первое вело в зал суда и камер, вторая к административной части - обители Совета Старого Города. Она заворачивает к восточному крылу, и проходит вдоль резного парапета с одной стороны и резных дверей с другой, пока не останавливается напротив нужной.  Рука уверено дергает ручку и массивный пласт из толстого дерева, выкрашенный белой краской, открывается с легким сопротивлением. В помещении приглушен свет, но это не мешало взору, быстро привыкшему к тьме, выхватить не хитрое  убранство.  Посередине стоял большой овальный белоснежный стол, с золотым рисунком, отражающийся в атласном покрытии пола, по бокам которого расположилось несколько стульев в едином интерьерном стиле. Больше всего Бьянку поразили панно на задней стене комнаты, на одном был изображен мужчина, не позволяющий судить своим одеянием о его сословной принадлежности, стоящий близ лошадей, на другом - резвящиеся кони, на третьем - сакура. Вся комната говорила о нерешительной черте дизайнера, так и не выбравший что-то определённое из своих многочисленных задумок. Антонио уже был здесь.
- Добрый день, синьор Лафает, - она проходит внутрь, запирая за собой дверь.

+7


Вы здесь » Город Грехов » Флешбэк » Истина застывает на губах умирающих.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно