Город Грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Грехов » Вилла Фабриано » Спальня Андреа


Спальня Андреа

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/1/917373/f_1408977.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/1/917373/f_1409830.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/9732727/230/i-248.jpg

Отредактировано Вивиан Дервиз (2010-07-22 01:09:37)

0

2

Кьоджо. Поместье Лафает. Гостиная
31 октября. 01:00 - 11:00

Несколько минут скорби для соблюдения приличий и несколько метров от дверей поместья до автомобиля, до которого он сопроводил сестру… двух сестер. Позаботиться о Миларене диктовало чувство долга и некой вежливости. Но Беато бы солгал сам себе, если бы не признал открыто, что ему льстила реакция Андреа, точнее, не так, она заводила, очень. Пробуждала именно те звериные инстинкты, которые он огромной силой воли глушил в себе, стараясь держать себя в руках, резко выдыхая воздух, который порой задерживался в легких, когда его взгляд замирал на сестре.
Но лгать самому себе все же приходилось, чтобы остудить пыл и не разжигать пламя запретной страсти, поэтому он просто повинуясь вежливости, предпочел подвезти сестру Альянса домой и галантно проводить ее до дверей дома, желая оградить себя от желанной близости, прежде, чем вместе с Андреа укрыться в стенах родительского дома, стараясь избежать лишних взглядов и разговоров, боясь лишние минуты задержаться с ней наедине, боясь отпустить собственный контроль, который все же иногда трещал по швам.
Ночь прошла в бесплотных мыслях и мечтаниях, в сладостных снах, в которых не приходилось сдерживаться. А утро началось с затуманенного взгляда и с желания скорейшего бегства от себя самого, но бежать удалось лишь из Кьоджо, когда выезд был разрешен.
Нервно барабаня пальцами по рулю, он кидал косые взгляды на колени Андреа и заставлял себя думать о мероприятии на котором должен будет присутствовать.
Весь вечер, ночь и утро в каких-то обрывочных впечатлениях, взглядах, словах… его как будто с головой захлестывали новые ощущения, руша старые, привычные сердцу. Анализировать происходящее было сложно, практически невозможно и на взгляд Фабриано не поддавалось никакому логическому объяснению. Ясно было одно – ему срочно нужна была женщина, хоть какая-то… одна единственная, которую он не смеет взять. Вчерашние игры с глупой танцовщицей, этот бал, кровь… настолько раздразнили его инстинкты, что голова отказывалась контролировать чувства, он терялся в ощущениях, закипал изнутри, он не хотел, он жаждал и готов был завыть от бесплотности собственных ожиданий, резко поворачивая к дому и ударяя по тормозам, желая остановить не авто, а собственную закипающую кровь, которая бурлила как вулканический поток.
Он горел и бежал, буквально взлетая по ступеням и захлопывая дверь мчался в душ, убежденный, что все смоет потоками воды, он очнется с ясной головой, а не одурманенный желанием.
Желаемого не произошло, но он смог скрепя зубами от сдерживаемого желания, облачиться в тесную одежду и почти спокойно преодолеть расстояние от своей спальни до спальни Андреа, почти молясь, чтобы она была готова к выходу.
- Можно, - скорее констатируя факт своего прихода, чем спрашивая разрешения, он собственнически распахнул дверь, замирая на пороге, найдя опору в дверном косяке о который смог опереться, боясь войти в спальню родной сестры.

+3

3

Поместье Лафает (Гостиная), 31 октября. 01:00 - 11:00

Очертания потолка были размыты. Все было размыто и слишком ярко. Сплошной желтый цвет с вкраплениями коричневого, кажущегося теперь оранжевым. Воздуха не хватало. Легкие болезненно слипались. Вверх поднялся один большой пузырь и множество маленьких. Воздух, его жалкие остатки, рвался вверх. И вновь воцарилось спокойствие, только взгляд широко распахнутых глаз изредка перетекал из одной точки на потолке в другую. Пальцы до боли в суставах вцепились в скользкую, холодную акриловую поверхность, медленно соскальзывая вниз от напряжения. Мокрые ноги, высунутые на поверхность,  мерзли, несмотря на то, что все стеклянные поверхности в радиусе ближайших метров запотели, покрывшись бледной молочной пеленой от жара, наполнявшего ванную комнату. Губы были приоткрыты, наполняя рот теплой водой. Пряди волос, плавающие под водой черными змеями, щекотали щеки. Язык, подчиняясь какой-то собственно воле, коснулся ряда белоснежных зубов, скользнув по ним…и в этот момент Андреа резко подалась вверх, выныривая на поверхность и глубоко вдыхая с тихим хрипом столь сладкий воздух, дурманящий и вскруживший голову. Вскруживший так же, как это делала любовь. Неправильная. Запретная. Горячая. Сводящая с ума. Проведя ладонями по волосам, убирая их с лица, тяжело дыша и прикрывая глаза, девушка откинулась на спинку ванны, успокаивая тяжелое сердцебиение и восстанавливая сбитое дыхание. Рядом с ванной валялась перемазанная разными оттенками красного и желтого кофта.
Сплошной кошмар. Вся ночь. То, что случилось на балу, обрело понимание не сразу, лишь тогда, когда Беато джентельменски проводил Миларену до дома, тогда, когда Андреа оказалась одна в своей старой спальне в этом холодном, неприветливом старом семейном особняке. Она провела всю ночь без сна, сжав губы в одну решительную полосу и изучая невидящим взглядом барельеф на высоком потолке. Ощущение, что она спит посреди бальной комнаты как на сцене не покидало. Вокруг вальсировали гости, а где-то в стороне лежало окровавленное тело Киры, рядом с которым, звонко смеясь и тесно прижимаясь друг к другу, танцевали Беато и Лара.
Покой вернулся лишь тогда, когда Кьоджо остался позади. Всю дорогу до дома Андреа украдкой поглядывала на брата, злясь на него и любя всем сердцем, переживая из-за событий прошедшего вечера, но не решаясь спросить, как это все может отразиться на них. Она как будто бы не замечала его состояния, старательно игнорируя и свое собственное, словно бы наблюдая за собой со стороны. Живя отдельно от самой себя. Сдерживая инстинкты, приказывающие то выцарапать ему глаза, то кинуться в объятия. Дом стал спасением, а комната уединением. Кровать осталась нетронутой, зато белая стена у торшера с глупыми коричневыми квадратами обрела цвета кровавого заката. Резкие мазки, плавные переходы, рисунок безумного художника, успокоивший нервы. Отправивший перемазанную красной краской Андреа в ванную.
Глубоко вздохнув, Фабриано распахнула глаза, сползая ладонями по лицу, смахивая сползающие по щекам капли воды. Склонив голову на бок, девушка хмуро всмотрелась в занавешенное белой тонкой занавеской окно и, подтянувшись на руках, встала в полный рост, аккуратно выходя из воды, стараясь не смотреть на свои размытые очертания в запотевшем зеркале, кутаясь в большое махровое полотенце.
Спустя несколько минут, слыша шаги брата в коридоре, Андреа была совершенно не готова к его визиту, потерявшись во времени и сидя за туалетным столиком, придирчиво изучая свое отражение в зеркале и собирая высушенные волосы в высокий хвост, любовно проводя пальчиками по черным локонам.
- Можно, – тихо подтвердила она, находя отражение брата в зеркале и поправляя халатик, фривольно соскользнувший с плеча. – Мне нужно еще несколько минут… надеюсь, ты хорошо отдохнул и позавтракал? – деловито интересовалась девушка, словно без этого не могло начаться их утро.

+3

4

Взгляд натолкнулся на изукрашенную глубокими красными мазками стену, от которой так и веяло какой-то… яростью? Беато был несколько сбит с толку. Эмоциональный взрыв, который заставил на несколько минут замолчать, всматриваясь в очертания рваных штрихов, сливающихся в кроваво-алую массу, представлял в ином свете его маленькую, тихую домашнюю Андреа, которая стала казаться не хрупким цветочком с нежными лепестками, а спящим вулканом.
Запах краски был резким и доминирующим, заслоняя собой обоняние, но сквозь него отчетливо доносился до боли знакомый сладкий аромат. Он витал в воздухе, но таял, так и не формируя в голове четкого представления о своем происхождении.
Продолжая опираться на косяк, он переводил взгляд с новой картины, которая вызывающе алела на фоне светлых стен девичьей спальни на открывшуюся по-новому сестру. Задержавшись на Андреа, взгляд скользнул вслед за спадающим с плеча халатиком, мысленно продвигая его все ниже, цепляясь за обнажающуюся кожу, до тех пор, пока она не была целомудренно скрыта тонкой тканью, которую хотелось порвать в клочья сейчас же, прежде кинувшись со звериным рыком как на добычу.
- Отдохнул…, - неопределенно ответил на вопрос сестры, слегка лукавя об истинном положении вещей, - надеюсь и ты, - мысли метались в голове, пытаясь избавиться от захватывающего наваждения, которое сосредотачивало все помыслы и порывы на сидящей перед зеркалом девушке, собравшей волосы в высокий хвост, а за густыми прядями мелькала голая шейка, которая так манила к ней прикоснуться, что Беато сам не заметил, как его тело потеряло опору и оказалось в опасной близости от желанного. Какой-то сладкий аромат все сильнее дурманил голову, перед глазами все мелькало, то и дело, застилая краснотой картины, постепенно теряющей свой блеск, засыхающей как… кровь, рубиновая кровь, не успевшая засохнуть на бежевой штукатурке, при приближение полностью заслоняла разум, уменьшая почти несуществующий контроль.
Рука незаметно для него легла на шею девушки, прошлась дальше по плечу, ощущая мягкость кожи и натыкаясь на раздражающую гладкость шелка, которая с легкостью поддавалась раздраженному движения, соскальзывая по плечу вниз, повторяя свой недавний ход. Склонившись ниже, он почти прикоснулся к ней губами, выдыхая обжигающий легкие воздух и тут же жадно втягивая его обратно, поднес руку к волосам, наматывая хвост на кулак и резко дернул в сторону, склонив голову набок и прикрывая глаза, с наслаждением прикасаясь губами к беззащитной шейке, легко касаясь, пока перед глазами не встает вчерашняя картина с легким поцелуем… который достался не ему. Ощущать ее близость, чувствовать ее аромат… довелось кому-то, но не ему.
- Понравилось танцевать с Альянсом? – подавленный приступ ревности в близости крови и ее тела взыграл, вызывая ярчайшую ярость, желание причинить боль. Борясь с собственным мимолетным желанием, сильнее сжимая кулак, он резко поднялся, рефлекторно утягивая Андреа за собой вверх, удерживая за волосы.

+3

5

С долей истинного спокойствия и показного безразличия, словно молчаливый интерес брата к столь стремительному и кровавому преображению спальни ее вовсе не волнует, Андреа опустила взгляд на поверхность туалетного столика, заставленную баночками различных форм и цветов, украшенную резными шкатулками и прочими девичьими радостями. Взгляд натолкнулся на две маленьких алых капли на краю стола: удивленно изогнув бровь, Фабриано безразлично уничтожила их ноготком. Аккуратно, почти любовно приоткрыв небольшую, стоявшую точно по центру как ювелирное украшение, которым, в принципе, и являлась, шкатулку, девушка извлекла на свет божий большие круглые серьги, делая вид, словно она не наблюдает за братом с замиранием сердца, поднося серьги к ушкам, примеряя и выкрадывая момент, чтобы скользнуть взглядом по отражению Беато. Сердце гулко ударялось о ребра и отскакивало назад: медленно, гоня кровь в едином спокойном, но тяжелом ритме. Напряжение и желание: Андреа испытывала некий потаенный страх перед братом, застывшем как изваяние в дверях, при этом отчаянно желая ощутить его близость. Мышцы шеи задеревенели от напряжения, сковавшего все тело, вытянутое подобно струне на краю обитого ситцем стульчика. Словно почувствовав невысказанное желание сестры, Беато направился в ее направлении, касаясь нежной кожи шеи, пуская электрический заряд по всему телу, разбегающийся импульсами от его пальцев, скользящих по плечу. Тишина. Лишь шелест дыханий, удары сердец и слишком дальние, чтобы волновать, звуки жизни по ту сторону окна. Девушка прикрыла глаза, покорно склоняя голову набок, роняя и теряя в складках расползающегося в стороны шелкового халатика золотую серьгу, выскользнувшую из упавшей на колено руки. Мгновение расслабления и наслаждения… сменившиеся вместе с настроением брата.
- Беато! – возглас, больше похожий на возмущенный, испуганный писк. Он взял ее за волосы как маленького нашкодившего котенка, шипение которого и сорвалось с губ девушки, зажмурившейся от неприятных ощущений и метнувшейся руками к волосам, словно в страхе, что они навечно распрощаются с головой. По полу, испуганно бренча, покатились упавшие с колен серьги. – Пусти! – ногти впились в руку брата в отчаянной попытке хоть как-то ослабить хватку. – А тебе как, понравилось танцевать с Милареной, Казанова? – с обидой в свою очередь выкрикнула, затихая, Андреа, с набежавшими от боли слезами в глазах решительно смотря лишь вперед, сжав недовольно губы, коротко вдыхая пропитанный красками, кровью и ароматом брата воздух.

+4

6

Стискивая волосы в кулак, он с голодной яростью смотрел на сестру, не замечая впивающихся в кожу ногтей, способных причинить боль, но только не затуманенному разуму, поглощенному слепой ревностью, смешанной с желанием обладать и подчинять.
Подмечая мельчайшие изменения в ее мимике, как тонкие черты искажаются от боли, а в уголках глаз застывают слезинки, не замечая больше ничего, даже ее слова, которые кажутся какой-то звуковой помехой, после которой губы упрямо сжимаются, не издавая больше не звука. А в памяти всплывает лишь то, как эти же губы чуть вздрагивали, складываясь в приветливую улыбку, касались чужой кожи нежным поцелуем, шептали что-то на ушко… он не в то время вспомнил о ее отсутствии накануне бала, о запахе чужаков витавшем в доме, о нелепых комментариях Лионкура, о собственном хищном интересе, едва не зарычав от ярости, лишь гневно сомкнув челюсть, продолжая вглядываться в ее черты, борясь с растущим желанием… наказать.
Наказать сестру как неразумного котенка, ластящегося к чужакам, всего лишь из желания мимолетной ласки, пренебрегая своим хозяином. Медленно ослабив хватку, он выпустил волосы из кулака, другой рукой рывком прижимая к себе, обхватив за талию, не говоря ни слова, резко разворачивая к себе спиной и отшвыривая на кровать сильным толчком. 
- Не шевелись, - прошипев на грани слышимости, с диким блеском в глазах, глядя на Андреа, не давая времен ни себе, ни ей, чтобы опомниться, встал у края кровати, намеренно громко звякнув пряжкой ремня, резко расстегивая и дернув, вытягивая из брюк.

+3


Вы здесь » Город Грехов » Вилла Фабриано » Спальня Андреа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно