Город Грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Грехов » Особняк Лафает » Гостиная


Гостиная

Сообщений 91 страница 94 из 94

91

Выношу мозг. Легко. Оперативно. Качественно. Себе.
Гостиная после того, как в зале воцарилась тишина, вдруг начала напоминать потревоженный улей: жужжание, шептания, шелест одежды, цоканье каблуков. И хлынул поток… людской поток, управляемый приказом Ри и подчиняющихся ему грифов. Гости покидали некогда гостеприимную гостиную, оставляя чету Лафает и их растерзанную дочь, предоставленных самим себе. Себе и своему горю. Но Ева не замечала ничего, пока не появилась Анна, озвучившая тот самый вопрос, который не давал мечущейся душе в хрупком девичьем теле покоя.
- Лионкура? – зачем-то переспросила Веньер и улыбнулась уголками губ: ехидно и совершенно невольно, боясь признаться даже себе, что за него она переживала не меньше Ван Пэлт. – Нет, – коротко и резко отрезала волчица, уже удаляющейся от нее блондинке.
Злость, подстрекаемая запахом крови, постепенно распространяющимся по гостиной, подстрекаемая волнением, царапающим мысли, усиливалась, рискуя стать неконтролируемой. Ева мелко содрогнулась всем телом, словно бы от холода, которого не чувствовала. Словно в бреду девушка шагнула к окну, не приближаясь, лишь выглядывая в сад, где черными тенями мелькали грифы и в лунном свете светилось белое платье Анны. Рядом с ней был Даниель. Что-то сродни облегчению распространилось по телу вместе с кровью, успокаивая, делая все каким-то неважным. Веньер с задумчивостью наблюдала за парой, которую слепила по собственной дурости. Но где та радость, то ликование от мести, на которое она рассчитывала, продумывая этот, как ей казалось, коварный ход конем? Она смотрела на них, не в силах отвести взгляд, забыв об окружающих, не замечая мелькающих перед ней родственников и просто знакомых, устремляющихся к выходу и обходящих ее стороной, словно камень посреди бурного потока. Из задумчивости вырвал голос Беато: вырвал и вернул к реальности.
- Нет… – словно не сразу поняв, о чем он, ответила девушка, оборачиваясь к нему и к его сестре, по которой скользнула безразличным взглядом. – Нет, все в порядке, спасибо, – с вежливой, благодарной улыбкой ласково ответила Ева. – Найду брата и мы, наверное, переночуем в доме матери… недалеко отсюда, – зачем-то добавила она, хотя Фабриано и без того было известно, где проживают родственники. Как и любому в Кьоджо. – Доброй ночи, Беато… Андреа, – еще раз улыбнувшись брату и сестре Фабриано, Веньер вновь несколько потеряно обернулась, удивительно быстро находя взглядом Эрика, направляющегося в ее сторону. Взяв его под руку и прижавшись к нему с тяжким вздохом, позволив себе минутную слабость, вклинилась в поток гостей, направляющихся к выходу.

-----> куда-то (добавлю потом ссылку)

+5

92

Спустя какие-то мгновения после её крика, все в гостиной превратилось в хаос. Гости в панике стали рассыпаться наотдельные группки, сбиваясь в кучи, как маленькие гусята, но вскоре многие уже взяли себя в руки и инстинктивно постарались покинуть место поражения. Охрана мелькала тути там, Бьянка уже делала все необходимые манипуляции с Кирой. Ксандр, словно подхлестнтый её криком ринулся в сторону матери и сестры. Взглянув на него, Вероника испугалась того, что он может натвоирть бед, зная его необузданный нрав, она рванулась остановить сына, но тот словно подтверждая её мысли перевоплотился в волка и исчез в ночи. Рядом остался только Ри, супруг и Бьянка, не считая Киры. Вероника рывком подняла себя с колен. Вопрос - Кто посмел? Витал в воздухе, она буквально зарычала от бессилия, сжимая руки так, что идеально наманикюренные длинные ногти впивались в ладони. Она была готова разорвать каждого чужака, растерзать, порвать на маленькие кусочки и разметать по земле. Но поинмая собственное бессилие, она могла лишь подавлять приступы одуряющей холодной ярости. Ри приказал группами выводить гостей из гостиной, паника посстепенно сменилась сухими эмоциями, но Лафайеты все так же пребывали в ярости и недоумении. Винсант унес маленького Виторио, что бы мальчик не видел крови и растерзанного тела.
Сейчас Вероника начала сомневаться в том, что их особняк, оснащенный по последниему слову охранной системы был надежной крепостью. Гости покидали гостиную, грифы сновали туда - сюда, Ри ушел туда, где были обнаружены тела охраны, о чем доложил подошедший к неё один из грифов и стоял ожидая приказа. Губы Вероники сложенные в одну линию, побелевшие от напряжения, наконец разомкнулись - Киру в одну из комнат, Бьянка, будь с ней. Собственный голос сухо отдающий приказы, был чуждым. Она больше не смотрела на Киру, как будто не была матерью. Сейчас она была волчицей, самкой вожака стаи, ревностно охраняющей свою территорию. Всё и все вокруг принадлежало всецело ей и это вторжение - было прямым вызовом, брошенной перчаткой и она приняла её. Антонио молчал, со стороны могло показаться, что он растерян, но Вероника прекрасно знала, что это не так.
Поначалу она хотела выйти в сад, но потом передумала. Её место было здесь, а в саду достаточно волков, что бы разобраться и прибрать за незванными гостями. Однако, она вышла на лестницу, которая вела в дом, в саду была суета, грифы,  проносящиеся мимо отводили глаза, знаю, что совершили непростительную ошибку, но сейчас Веронике было не до корания виноватых. истопнанная земля и гравийная дорожка, все это резало глаза, являло собой вызов, вызов и ещё раз вызов. Она глубоко вдохнула и медленно, сквозь зубы выдохнула. - Если это война, то нам придется принять вызов и ответить на него. Вероника резко развернулась и ушла обратно в гостиную.
Несколько часов спустя, когда дом практически опустел, а в саду все ещё снова гриффы, осколки от стеклянных дверей были убраны, кровь замыта, Вероника все ещё в вечернем платье находилась внизу, а за окнами старинного особняка занимался новый день.

+5

93

Рваные, неосторожные звуки идеально настроенных инструментов были слышны даже сквозь шорох дыханий и шелест одежд собравшихся вокруг растерзанной Киры и ее родителей, взирая с ужасом на печальную картину, радуясь в глубине души, что эта участь коснулась не их, лишь запоздало понимая, что горе вожака может коснуться любого. Все они семья. Облегчение было ощутимо так же как и страх – большинство гостей были рады покинуть этот дом, забывая порой даже расшаркиваться перед радушно принявшими их хозяевами, бурным потоком устремляясь к выходу под контролем невозмутимых грифов. Андреа стояла среди всех, но в тоже время одна, молчаливо и безучастно взирая на то, как музыканты аккуратно складывают инструменты, любовно касаясь пальцами полированного дерева, незаметно для окружающих скользя подушечками пальцев по рельефным узорам, автографам мастеров, лаская самое дорогое… Она почувствовала его присутствие еще до того, как теплая рука коснулась обнаженной кожи. Еле слышный выдох облегчения: Андреа расслабилась и совершенно успокоилась, увлекаемая братом в сторону выхода.
К чему было это совершенно ненужное внимание к Веньер? Несмотря на свое раздражение, недовольство, ревность, растекающуюся по всему телу как отрава, Фабриано оставался внешне спокойной. Острый укол в самое сердце: инъекция сделана – игла пронзила нежные девичьи чувства в самом начале вечера, достигнув сердца к его завершению… Но Андреа улыбнулась – как всегда, приветливо и вежливо.
К счастью, Веньер от столь заманчивого предложения отказалась.

Спальня Андреа

+4

94

Все произошло молниеносно. Еще некоторое время назад, Стефан стоял среди стаи и ощущал долгожданное единение с волками стаи. Он наконец чувствовал себя дома, в своей тарелке, впервые за всю свою жизнь. Радость и ликование сменилось тревогой, когда где-то вдалеке Марчелло услышал звон тысячи осколков рассыпающихся по полу. Железный запах крови ошпарил ноздри. Волк сделал большой глоток виски и поставив стакан на поднос пробегающего мимо официанта, поспешил на крик хозяйки дома, буквально распихивая толпу, не обращая внимания на недовольные замечания, он наконец пробрался к месту происшествия. Бьянка была уже на месте, не выслушав ее, он сразу поспешил к выходу из особняка.
Добравшись до своего автомобиля, Стефан открыл багажник, где всегда возил несколько медицинских чемоданов со всем необходимым. Правда данная ситуация требовала большего оборудования и средств, ехать в больницу не было времени. Он поймал одного из грифов и всучив ключи от своей машины и пропуск в больницу, проинструктировал, что нужно привезти.
Взяв два увесистых чемодана, он набрал в госпиталь и предупредил, чтобы к приезду его гонца собрали все необходимое.
Через четыре минуты Марчелло уже снова был в особняке.
К моменту его возвращения около тела волчицы уже стояли двое работников с плотным покрывалом, в какое-то мгновение его окатил легких холодок мысли о том, что покрывалом собирались накрыть уже труп, однако волнение уменьшилось, стоило ему подойти ближе, до острого слуха доносился слабый пульс.
-Я отправил кого-то из грифов в больницу, здесь все необходимое на данный момент,- продемонстрировав Бьянке медицинские чемоданчики, он проследил, чтобы Киру аккуратно переложили на покрывало и унесли в комнату. Он вместе с Бьянкой проследовали за ними.
Оказавшись в комнате, израненную волчицу уложили на пол прямо на покрывале, мягкость матраса могла только навредить и сместить без того изломанные кости. Стефан поспешно скинул с себя пиджак, снял галстук и растегнул удушающую в данной ситуации верхнюю пуговицу рубашки. Закатав рукава, он открыл оба чемодана, доставая две пары стерильных перчаток для Бьянки и себя.
Комната Киры

+5


Вы здесь » Город Грехов » Особняк Лафает » Гостиная


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно