Город Грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Грехов » Жилые дома » Съемная квартира Алессандро Сабатини


Съемная квартира Алессандро Сабатини

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Разумнее всего, должно быть, было вызвать знающего человека, а не трясти со всей силы (хоть и малой), неизвестно почему потерявшего сознание человека. Об этом Франческо подумал, когда его начали бесцеремонно бить. Лихая клешня Сабатини, заехала ему в любимый глазик и вырвала отчаянную протестующую ноту недовольства, сорвав ее с прекрасных губ певца, по причине трепетной душевной организации которого она оказалась особенно звонкой и протестующей.
- Что за рукоблудство? – возмущенный до глубины души, Романо вскочил на ноги, схватив первый попавшийся предмет кухонного обихода – сковороду с остатками чего-то и выставил перед собой как оружие, обрушив на противника недоеденное «что-то», патетично заявив, - меня привела к тебе ходьба! - вытянувшись и округлив костлявую грудь, как гусь перед ощипыванием, гордо бегающий от хозяйки по двору, Франческо наконец-то задался вопросом, а почему же друг его и бесценный товарищ встречал его столь неподобающим образом, - ты чего разлегся-то?
Не в силах удержаться от зова предков, сладко нашептывающего ему на ушко «добей лежачего», Кикко, отчаянно сопротивляясь собственным инстинктам, аккуратно и по возможности более незаметно, подпихнул ногой одну из конечностей растянувшегося на полу и явно дезориентированного парня, исключительно, чтобы проверить чувствительность, как сделал бы любой медик на его месте, проверяя, не затекли ли конечности от долгого (или не очень?) лежания на холодном полу.

+2

32

В голове царила легкость необыкновенная: мысли витали легкой дымкой где-то на задворках сознания, чувства как-то сами собой притупились, а на папке «memory» и вообще висел увесистый замок с табличкой «access denied». Состояние, стыдно признаться, интригующее. А затылок тем временем все саднил, да и голова также раскалывалась, но Алессандро ощущал это как-то вторично, словно боль пропускали сквозь прозрачное стекло. Вот и получалось, что чувствовать все чувствовал, но испытать болевую палитру во всей яркости сулимых такой композицией красок был не в состоянии, только вцепившись взглядом в снующего рядом Франко, провожал его глазами из одного угла кухни в другой.
Уже задавая вопрос, Сабатини знал, что обречен получить дырку от бублика, а не какой бы то ни было внятный ответ – с Романо такие штуки как извлечение полезной информации из мозга другого человека с максимальной эффективностью и минимальными времязатратами не прокатывали. С ним, гордым обладателем прирожденного иммунитета к краудсорсингу, вообще мало что прокатывало. Хотя был падок на лесть, но исходящую исключительно от представительниц противоположного пола. С этим можно было работать, но из-за необходимости тратить много драгоценных сил всегда оставалось нереализованным.
- Тебя ждал! – издевательски-благоговейно провозгласил Алессо, запустив тем самым недоеденными «нечто» в Франческо, и простер руки в небесные выси в подтверждении своих слов. Причины своего возлежания на твердыне воображаемой кухни Сабатини не знал, а оттого предпочел балагурить, дабы не выглядеть «глупо» или «странно» - одна из слабостей целой галереи фобий сеньора невозмутимость. Однако этот факт, мягко говоря, обеспокоил итальянца.
- Может лучше поможешь, добродетель? – язвительно осведомился он, протянув Франко руку, всего секунду назад спасенную от ноги приятеля.

+2

33

Продолжая обороняться от превратностей судьбы чугунной (обозначенной так, по причине полнейшего незнания юного Франческо всех других материалов, коии могли быть использовании для создания сего чудного предмета кухонной утвари, да и думалось, что чугун внушительнее) спасительницей – сковородкой от возможных нападок дезориентированного, а посему опасно размахивающего руками, Алессандро.
- Я так и думал, что ждешь, вот и заглянул, - елейным голоском, как будто ведя беседу с душевно больным, пропел Франко, натягивая улыбку до ушей, стараясь не делать резких движений и вообще вести себя осторожно, стараясь как можно более плавно упасти свое костлявое бренное тело от переброшенного в него «нечто». Удалось частично, но потери были минимальны.
- Помогу, конечно, помогу! – кинувшись на подмогу, Романо резво выпустил из своих рук свой импровизированный «щит», который, конечно же (!) обрушился ему на ногу, отчего пришлось звонко ойкнуть и прошипеть несколько невнятных ругательств, подпрыгнув на другой ноге, но все же протянуть руку помощи и даже, пыхтя, но все же вытянув молодое и упитанно-тренированное тело Сабатини с пола кухни, гордясь своим добродетельным поступком.
- Я, между прочим, зашел, чтобы вытащить тебя праздновать… ты как? – придирчиво рассмотрев приятеля и дав ему характеристику «помятый», Франческо настойчиво тянул его к дивану, выводя на свет и ближе к тому, на что можно свалиться без последствий от жесткого столкновения, - репетировал какой-нибудь элемент на полу? – продолжая выпытывать причины подобных вальяжных разлеганий, Романо чуть прищурившись всматривался в лицо Алессо, пытаясь выискать там признаки тяжелой болезни.

+3

34

Оказавшись на своих двоих, Алессо неожиданно осознал, что земля шевелится – мерно раскачивается из стороны в сторону как лодка в открытом море, и даже решил было запаниковать, ведь землетрясение – это не шутки, пока не догадался соотнести себя с плоскостью пола, на котором стоял. Тут-то паззл и сложился: из всех находившихся в комнате предметов живой и неживой природы (Франко не в счет) перемещался именно сам парень, тогда как земля была недвижима, насколько это возможно для несущейся по просторам вселенной планеты.
- Отлично! – тут же соврал Сабатини, и в его голосе было столько энтузиазма, что благодетельные прихожанки церкви, что в двух кварталах, могли позавидовать такой чистоте помыслов и духовному рвению, отразившихся разом в восклицании парня. А сам итальянец, не ведая обладателем какого ценного дара является, на ватных ногах зашагал в сторону дивана, куда его всеми силами толкал вокально одаренный буксир. – Я готов к веселью!
Диван прогнулся под тяжестью двух разнокалиберных тел, но, пискнув, стоически вытерпел. Рука Алессандро все еще была словно чужой, онемев.
- Можно и так сказать, - массируя деревянную конечность, задумчиво выдал Сабатини, когда его взгляд зацепился за металлический блик. Его источник лежал примерно там же, где и сам итальянец пару мгновений назад, и это совпадение крайне заинтересовало парня. Сощурившись, он пытался разглядеть предмет, но напрасно - перед глазами прыгали лишь разноцветные круги.
- А ты, смотрю, еще и разносчиком газет заделался, - многозначительно кивнув на газету в руке Франко, между делом осведомился Алессо и с ногами забрался на диван. Постшоковая эйфория проходила и наступала скрывавшаяся за ней боль.

+4

35

Отбуксировав свою тяжкую ношу на диван, Франческо со вздохом облегчения опустился следом, достав из заднего кармана чуть примятую газету, которую после своего прихода и транспортировки Алессандро, перекладывал то из руки в руку, то из кармана в карман, ни на секунду не выпуская из вида.
Вальяжно закинув ногу на ногу и возложив на верхнюю многострадальную прессу, Романо несколько скептически отреагировал на заявление потерпевшего о готовности к веселью, но не стал выражать этого открыто, затаив в глубинах своей деликатной души, продолжая, как ни в чем не бывало весело щебетать о том, о сем.
- Марию тоже вот как-то застал за исполнением такого элемента, да, - припомнив случай, когда подруга поскользнулась, запутавшись в занавеске, глубокомысленно приложив ладонь ко лбу, будто умудренный жизненный опытом старец, произнес Романо, продолжая делать внушительный вид, пока Алессо не приметил тщательно разложенную газету, - нет, случайно из дома захватил, - отмахнувшись от подобного предположения, будто отгоняя муху, он совершенно случайно опрокинул ее на колени Сабатини, подсунув ему под нос последнюю страницу «Светских хроник» на которой красовался его собственный портрет, ну и еще Агнесс и Эрика.
- Ой, гляди-ка Быки опять сделали Тореадоров, кто бы сомневался! – будто бы и, не предавая значения скромной заметке о своей группе, Франческо ненавязчиво ткнул пальцем в статью, искренне не подозревая о том, кто такие Быки и каких Тореадоров они сделали.

+3

36

- Ты заболел? – с непроницаемо-серьезной миной спросил Алессандро, переложив газету со своих колен на журнальный столик, даже не глянув на ее содержание – так сильно бы взволнован. Он с беспокойством смотрел на Франко, словно ожидая самого худшего. – Или тебя покусали футболисты-бугаи, раз ты заинтересовался делами Быков и Тореодоров?
Такое случается в каждом фильме ужасов. Одна маленькая царапинка, один незаметный укус влекут за собой кардинальную переоценку ценностей. И, вроде, ты все также дорог своему укушенному другу, да только теперь он хочет нечто большего, чем простых разговоров за жизнь; ему нужен богатый источник всех необходимых перестраивающемуся организму витаминов и микроэлементов, которым для него теперь являешься ты.
- Скажи, что они с тобой сделали?! – тряся Франко за плечи, как пару минут назад делал он сам, вопрошало чуткое сердце Сабатини, разрывавшееся на части от печали и тоски в предвкушении смачных и жутких подробностей надругательств над когда-то невинным телом друга.

+2

37

Уследить за резкой сменой ролей жертва-спаситель, Франческо не удалось, но от лишнего внимания к себе, отказываться не стал, картинно возложив длань на светлое чело и из-под ресниц, поглядывая на Сабатини, картинно тяжко вздыхая.
- Я встретил их вчера, - начал потусторонним шепотом, переходящим во всхлипы, - я спокойно шел в своих крокодилах, вихлял по подворотням от приставучей мелкоты и тут, откуда не возьмись, на меня поперли два амбала, я, конечно, не испугался, да, и сразу говорю: «Что нужно?», нет, даже не так, я сказал: «Че надо?», вот так, да, - вздохнув, как после долгой и утомительно дороги, Романо жалобно взглянул на Сабатини, - а водички нет? - но, не дожидаясь поданного другом стакана, продолжил, - так вот, я их спросил, а они как нахмурят брови, да как спросят у меня…. За кого я болею! А я знать никого не знаю! Так им и сказал, ударил… кажется, - пытаясь припомнить, точнее придумать, мог ли он ударить двух футбольных фанатов, Франко зажмурился, изображая тяжкую работу мысли, разглаживая рукой складки на лбу, - не мучай меня, я ничего не знаю, это такой стресс, такой стресс! – подлетев с дивана как ошпаренный, Романо принялся семимильными шагами мерить квартиру Алессо, попеременно то охая, то ахая, пока наконец не остановился, словно его осенила великая мысль, - у тебя есть костюм для Хэллоуина?

Великий и ужасный Хэллоуин

+5


Вы здесь » Город Грехов » Жилые дома » Съемная квартира Алессандро Сабатини


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно